Yes. Это действительно случилось.
Юзер PPPDDDNNN меня забанил!
Меня, глупую бабу, неспособную к аргументам, нечитаемую, непосещаемую, не умеющую матом ругаться, забанил МУЖИК!
Ну, конечно, я и сама не без греха...
забанила его первой... вот за это...
Но, отходчива, видит бог!
Уже полдня, как разбанила!
И полведра бисера израсходовала сегодня!!! Блин, да я бы и всё ведро до конца не пожалела бы, как и обещала...
Знала бы, не экономила бы, бисер-то... Чай, не жемчуг...
Растрогалась, что ОН мне целый пост посвятил! В Своём Журнале!!!
Ну, примерно так выглядел этот журнальчик ещё час назад...
Пока я, как дура, собирала ссылки с аргументами....
О-о-о-о-о-о-о-о-о!!!!!!!! Какое коварство!!!!
Да, был пост Его такой:
Беседа со сторонницей либеральных и демократических ценностей
Здесь.
Она ещё и журналистка. Бьётся за права и свободы. Очень вежливая и интеллигентная женщина - просто цвет нации.
Комментариии:
Maik_1973 Ну - ну... Меня забанили, когда я назвал трепашкина (т.н. правозащитник), так как он должен называться - тварь, предатель и подонок...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
murat102
2009-08-08 11:04 am (local) (ссылка)
На святое покусились:)
Меня тоже пообещала в случае появления в ее ЖЖ забанить. Я в это уг всупать:) не собирался. Моя ирония на фоне плача по новомученникам вроде МБХ и впярмь неуместна. Но что делать профессиональные плакальщцы всегда были женщины.
(Ответить) (Уровень выше)
Не могу не ответить.
treadv
2009-08-09 11:55 pm (local) (ссылка)
http://vestnikcivitas.ru/docs/128
http://vestnikcivitas.ru/news/763
http://community.livejournal.com/vestni k_civitas/126209.html
(Ответить) (Уровень выше)
6relax
2009-08-08 04:59 pm (local) (ссылка)
ну, я бы сказал, что толстовато...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Позволю себе процитировать правозаshitnницу
pppdddnnn
2009-08-10 12:02 am (local) (ссылка)
Ну да, спецкурс не проходил.
(Ответить) (Уровень выше)
mike_1973
2009-08-09 07:42 pm (local) (ссылка)
Для меня человек, который пытается целенаправлено нанести материальный (либо какой либо нибудь другой) ущцерб моей стране является гнилым гражданином...
http://trepashkin.ru/news/128193.ht ml
Михаил Трепашкин, отбывающий наказание за разглашение гостайны, обратился с письмом к послам Польши и Литвы в России, в котором заявил, что обладает доказательствами в пользу требований этих стран о выплате компенсаций за ущерб от советской оккупации и сталинских репрессий...
(Ответить)
Вред стране причинили военные судьи.
treadv
2009-08-09 10:41 pm (local) (ссылка)
Вред стране я никогда не причинял. Судьи, чтобы обвинить меня якобы в разглашении чужой гостайны тайны, приписали, что это - гостайна России. Своим сумасшествием они и породили юридическую абракадабру, позволяющую Польше и Литве требовать от России ущерба за вред, причиненный еще СССР. Судьи этот прецедент породили и дали возможность грабить Россию! Кроме того, из-за их незаконных действий выплачена компенсация в деньгах. Так кто создает ущерб государству и людям? - Преступники в мантиях!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Конечно-конечно!
pppdddnnn
2009-08-09 11:20 pm (local) (ссылка)
Вы только пользу причиняли. В Вашем понимании, что есть польза. Вы - хороший, умный и интеллигентый. Ну прям вот как эта милейшая женщина, ссылка на ЖЖ которой в заголовке этого поста. А судьи - сумасшедшие, да. И кроме абракадабры ничего породить не могут. Вас осудили, приговор вступил в законную силу, но когда Вас называют преступником, Вы обижаетесь - это же нарушение и все дела... Но судей, которых Вас судили, Вы, ничтоже сумняшеся, легко и непринуждённо называете "преступниками в мантиях".
Все ж вокруг дураки, и только либерасты и дерьмократы все в белом.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Конечно-конечно!
treadv
2009-08-09 11:34 pm (local) (ссылка)
Если есть мозги, то поразмысли:
1. Как мог я, адвокат, с 1997 года не имеющий отношения к органам ФСБ РФ, в 2001-2002 гг. разгласить гостайну (у меня и допуска то оформлено не было с момента распада СССР) полковнику ФСБ РФ Шебалину В.В., у которого доступ был по форме 1 ? Что ФСБ РФ - иностранная организация?
2. Мне в вину вменили разглашение полковнику ФСБ РФ сведений о 3-х агентах КГБ СССР, никакого отношения к России и российским органам (даже архивам) не имеющих. Кроме того, они никогда не состояли в агентурном аппарате даже КГБ СССР! Мы решили подать в суд на то, что их так оклеветали. Но суд иск не принял, заявив, что российский суд объявил их российскими агентами !? Это и есть преступление и сумасшествие людей в мантиях. Нас судят преступники! Судья Седов в результате, видимо, от стыда ушел из военного суда.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Интеллигентый Вы наш!
pppdddnnn
2009-08-09 11:56 pm (local) (ссылка)
Для начала - потрудитесь обращаться ко мне на Вы, ладно? Коров мы с Вами вместе не пасли, на одном поле не сидели (и вряд ли сядем - я побрезгую), так что тыкать не надо, хорошо?
Делом Вашим мне интересоваться как-то недосуг. Это у Вас, наверное, времени много, так что Вы выискиваете упоминания собственной фамилии в интернете и находите её даже в таком маленьком блоге, как мой. Но одного того факта что Вы предлагаете свою помощь таким любящим Россию "государствам", как Польша и Литва - достаточно, чтобы считать Вас подлецом и мразью. Или, как очень мягко заметил mike_1973 - гнилым гражданином.
И, повторяю, да, Вы - святой. А все остальные - судьи там, прокуроры, ФСБ'шники - они гады и козлы. Лживые гниды. А вот Вы - правдивая гнида. Или уже не гнида? Просто вошь?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Интеллигентый Вы наш!
treadv
2009-08-10 12:20 am (local) (ссылка)
Если интересоваться недосуг, то какого хрена разные тыдры дают мне характеристики?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Так я ж Вам ответил
pppdddnnn
2009-08-10 04:24 am (local) (ссылка)
Плевать на Ваше дело. Одно желание "помочь" всяким карликам-лимитрофам делает Вас мразью.
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Конечно-конечно!
treadv
2009-08-09 11:43 pm (local) (ссылка)
Если бы Шебалин В.В. был честным офицером, то он поступил бы вот так:
http://grani.ru/Society/Law/m.155225.ht ml
Но он оказался лживой гнидой. О том, что он именно такой, на суде давали показания его однокурсники по ВКШ КГБ СССР и люди из его окружения.
На его лжи строилось все обвинение. А предупреждал я его о готовщейся террористической акции в "Норд-Осте". Об этом и он и ФСБ молчат. Почему? Они считают, что это и есть гостайна России. Во так-то. Почитай внимательно дело.
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Конечно-конечно!
treadv
2009-08-09 11:51 pm (local) (ссылка)
Что касается ущерба для России, то прошу посмотреть вот эти ссылки и тогда все станет ясно:
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/o br/obr20051116_01.html
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c om/com20051104_01.html
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c om/index_03.html#aaa
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/o br/obr20070223_01.html
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c om/com20060729_01.html
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c om/com20051121_01.html
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c om/com20051104_04.html
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c om/com20051104_02.html
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Вы плохо обо мне думаете
pppdddnnn
2009-08-09 11:58 pm (local) (ссылка)
Вы что - всерьёз полагаете, что я буду верить тому, что написано на гранях и на радио "Свобода"?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы плохо обо мне думаете
treadv
2009-08-10 12:15 am (local) (ссылка)
Там размещены документы и есть люди, у которых вы можете все прояснить. Это, прежде всего, ветераны ФСБ РФ, в высоких званиях. Некоторые до сих пор на службе. Могу сделать ссылку на приговор. Сами можете посмотреть этот бред сумасшедших. Нужно?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы плохо обо мне думаете
mike_1973
2009-08-10 12:56 am (local) (ссылка)
Повторяю...
http://trepashkin.ru/news/128193.h tml
Михаил Трепашкин, обратился с письмом к послам Польши и Литвы в России, в котором заявил, что обладает доказательствами в пользу требований этих стран о выплате компенсаций за ущерб от т.н. советской оккупации и т.н. сталинских репрессий...
А уж полякам бы не тявкать...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
(Комментарий удалён)
Re: Вы плохо обо мне думаете
mike_1973
2009-08-10 01:17 am (local) (ссылка)
И лично для Трепашкина... На нике моя фотка конца 90-х... Надеюсь калаш и старлейские звёзды видно. Так что я имею полное право судить...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы плохо обо мне думаете
mike_1973
2009-08-10 01:51 am (local) (ссылка)
И ещё раз повторюсь...
http://trepashkin.ru/news/128193.h tml
Трепашкин: Я могу помочь Польше и Литве...
Это чей сайт?
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Вы плохо обо мне думаете
nesoroka
2009-08-11 03:12 am (local) (ссылка)
Михаил Иванович, хозяин этого журнала - ФСБшник. Мне это известно. Не по его репликам, конечно, а от знающих это людей.
Цель его общения в ЖЖ - как они это называют, "гадить в каментах". С шайкой единомышленников. Вы никогда их ни в чём не убедите. Им это не надо. Надо работать, вот и работают.
Общение с ними - из разряда метания бисера, не стоит на них и время тратить.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Конечно-конечно!
pppdddnnn
2009-08-11 09:02 am (local) (ссылка)
Вам это известно. От знающих людей, ага. Правда Вы никогда не раскроете источники своего знания - это из разряда метания бисера.
Знаете, я считал Вас умнее. Не забудьте надеть шапочку из фольги.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Конечно-конечно!
nesoroka
2009-08-11 12:57 pm (local) (ссылка)
Да почему же не раскрою? Раскрою, охотно. Но не вам.
Шапочку можетеразгладить как следует и намотать себе на выслать до востребования на главпочтамт.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Ну вот и поговорили...
pppdddnnn
2009-08-11 01:19 pm (local) (ссылка)
Меня всегда умиляла та вежливость и терпимость, которую записные "демократы" проявляют в общении со своими оппонентами. Равно как и та параноидальная уверенность, что все, кто хоть на йоту отклоняются от образа мыслей "демократа" - душители свободы и Кровавые Гэбисты (с). И всегда ж находятся "знающие люди", готовые подтвердить то, в чём ни хрена не смыслят.
Я уже говорил - Ваша взаимная френдесса norland знает меня лично. Спросите у неё, какое отношение я имею к ФСБ.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Далее приличный кусок удалён без моего нечаянного сохранения. То, что сохранилось - просто было открыто в отдельных окнах, так как шла дисскуссия, бурная весьма, поступая на почту. Самое интересное - как ПДН прикрывался одним добропорядочным пользователем, пытаясь создать себе репутацию - увы, сохранить не удалось. Не знала, что понадобится...
Ну, кое-что все же есть. Плюс хоть эта веточка...
ПДН перешёл на банальные сплетни, придумывая то, чего и в помине не было в комментарии.
Упомянув всуе девушку, весьма приличную, в неприличном контексте, ПДН якобы написал ей, в поисках её поддержки, и долго ждал ответа.
Не дождался, якобы, и всё, что про девушку наляпал - удалил.
Пришлось ответить:
Re: Мне начинает надоедать
nesoroka
2009-08-11 04:15 pm (local) (ссылка)
А что касается органов...
Я упомянула не о высоких должностях.
А всего лишь о званиях.
ФСБэшники - не инопланетяне. Не надо преподносить дело так, как будто это большая редкость. Это люди. Живущие среди нас.
И кто же виноват, что вас, как собак нерезаных?
Или что звания ваши раздаются в темпе presto?
Чем же эти "заслуги перед Родиной" пачкают тех, кто вокруг?
Почему вы считаете, что после встречи ФСБэшника на пути надо срочно идти отмываться?
Странная логика, ей-богу...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Пожалуйста, ответьте на вопрос
pppdddnnn
2009-08-11 04:19 pm (local) (ссылка)
Где и когда я врал?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Пожалуйста, ответьте на вопрос
nesoroka
2009-08-11 04:23 pm (local) (ссылка)
Да весь ваш этот пост со всеми комментариями.
По жизни врёте, и не замечаете.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
pppdddnnn
2009-08-11 04:24 pm (local) (ссылка)
Конкретные примеры будут?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
А-а-а ка-а-а-ак же!
nesoroka
2009-08-11 04:33 pm (local) (ссылка)
Щас за пивом схожу и приступлю.
Благо, выходной.
Может, сразу веточку удалите, не дожидаясь???
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Да нет, пожалуй...
pppdddnnn
2009-08-11 04:37 pm (local) (ссылка)
Я дождусь того, что скажет Василиса.
Если она сочтёт нужным оставить - оставлю на память. И потом, при случае, буду показывать знакомым. Как пример. Ведь "демократ" может обвинять своего оппонента во лжи - ему для этого не нужно никаких аргументов. При этом "демократ" может лгать сам, и даже утверждать, что у него есть "доказательства" своей лжи. И даже выражать желание рассказать об этих доказательствах. Но не здесь и не сейчас.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Да нет, пожалуй...
nesoroka
2009-08-11 04:58 pm (local) (ссылка)
Ах, какие мы сентиментальные...
"Оставлю на память"...
"буду показывать знакомым"...
Щас всплакну.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Да на здоровье!
pppdddnnn
2009-08-11 05:03 pm (local) (ссылка)
Это не сентиментальность. Это просто пример, как нагло умеют врать те, кто называют себя "демократами" и "борцами за права".
(Ответить) (Уровень выше)
Далее - ещё кусочек:
(Комментарий удалён)
Простите?
pppdddnnn
2009-08-11 05:05 pm (local) (ссылка)
Я не пойму, у Вас что - ПМС?
Матом я ругаться умею. И ругаюсь - к месту. Груб. Циничен. Не отрицаю. Это преступление?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Простите?
nesoroka
2009-08-11 05:10 pm (local) (ссылка)
Блин, он ещё и доктор по совместительству.
Или ведёт незаконную практику врачебную. Диагнозы раздает вовсю. И не только эндокринологические, как в данном случае. Иногда подрабатывает психиатром. Тоже незаконно, как мне кажется. Дипломчик не желаете предъявить? (с)
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Мадам, давайте определимся?
pppdddnnn
2009-08-11 05:12 pm (local) (ссылка)
У Вас есть доказательства моей ФСБ-шности? У Вас есть примеры моей лжи?
Есть есть - предъявите, пожaлуйста!
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Мадам, давайте определимся?
nesoroka
2009-08-11 05:14 pm (local) (ссылка)
Спокойно, доктор, не надо так нервничать.
Бисера ещё полведра, всё успеем.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Вы уж меня простите
pppdddnnn
2009-08-11 05:15 pm (local) (ссылка)
Ждать надоело. Вы полдня не можете ответить на один простой вопрос.
Пожалуй, я не буду дожидаться ответа Василисы.
Отдыхайте.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы уж меня простите
nesoroka
2009-08-11 05:21 pm (local) (ссылка)
В каком смысле?
Я ещё и не устала, дорогуша...
Можно сказать, только во вкус вошла!
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Простите?
nesoroka
2009-08-11 05:17 pm (local) (ссылка)
И - по поводу преступлений. Здесь, как мне кажется, не процесс.
Или как? У вас другое мнение?
Вы просите привести примеры вашей лжи и прочей некрасивости.
Но не даёте возможности заняться приведением примеров.
Так как на каждую фразу отвечаетеистерическим воплем новым комментарием, на который приходится реагировать.
Воздержитесь какое-то время, и я как раз насобираю ваших цитат. А может, и ссылок, если бисер ещё весь не израсходуется на цитаты.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Последняя попытка
pppdddnnn
2009-08-11 05:19 pm (local) (ссылка)
Приведите, пожалуйста, примеры, подтверждающие мою ФСБ-шность и примеры моего вранья.
Если Вы этого не сделаете в ответе на этот комментарий - я удалю эту ветку, а Вас забаню.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Последняя попытка
nesoroka
2009-08-11 05:35 pm (local) (ссылка)
Вашу ФСБэшность, как уже говорила, если вы забыли, я вам лично приводить не собираюсь.
Собираюсь только примеров вашего вранья насобирать, в ваших же высказываниях.
Но, если вы удалите эту ветку - примеров здорово поубудет.
Так что, пожалуйста,не бросай меня в терновый куст!!! не удаляйте эту ветку, а?
А если вы меня, голубчик,бросите-таки в терновый куст забаните, то как же я тогда буду примеры приводить???
Ну только что в моём журнале. Придётся его так изрядноподзасрать испортить на вид и запах, что, сомневаюь, захочет ли кто в него заходить, кроме Вас?
А вы, когда зайдете, так опять ведь так достанете, чтот я вас забаню...
И будет этанесчастная любовь сказка про белого бычка длиться и длиться.
Так и вся жизнь пройдет!!!
А когда же вы тогда успеетев звании повыситься встретить всё то доброе, чистое и настоящее, которое, пока вы лаетесь со мной, проходит мимо???
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Спасибо за беседу
pppdddnnn
2009-08-11 05:40 pm (local) (ссылка)
В своём журнале Вы вольны делать всё, что угодно.
Буду ждать Вашего поста с примерами моей лжи.
А сейчас - отдыхайте.
(Ответить) (Уровень выше)
И - пшшшшшшшшш..... Нетути... Как не бывало...
А это мой несостоявшийся комментарий. Не успела собрать, как дура, ссылки...
Как: nesoroka Сообщение: Ну, отдохнуть мы ещё успеем.
Вы заметили, что не даёте времени скопировать ваши цитаты?
Ну, например:
"...и только либерасты и дерьмократы все в белом..."
"... А вот Вы - правдивая гнида. Или уже не гнида? Просто вошь?.."
"...Вы предлагаете свою помощь таким любящим Россию "государствам", как Польша и Литва - достаточно, чтобы считать Вас подлецом и мразью. Или, как очень мягко заметил mike_1973 - гнилым гражданином..."
(ссылка на то, о чем идёт речь:
Экс-полковник ФСБ Михаил Трепашкин, отбывающий наказание за разглашение гостайны, обратился с письмом к послам Польши и Литвы в России, в котором заявил, что обладает доказательствами в пользу требований этих стран о выплате компенсаций за ущерб от советской оккупации и сталинских репрессий, передает Интерфакс.)
"...Плевать на Ваше дело. Одно желание "помочь" всяким карликам-лимитрофам делает Вас мразью..."
"...Вы вся такая невъебенно интеллигентная - сразу видно, что матом Вы ругаться любите. Но не умеете..."
"...я просто охуеваю от Вашей невъебенно пиздатой крутизны..."
Это последний комментарий, на который любезный хозяин и ответил, что ругаться умеет, но это не преступление (см. выше):
Re: Да нет, пожалуй... Да почему же нет?
nesoroka
2009-08-11 05:08 pm (local) (ссылка)
Комментарий добавлен
"Я дождусь..."
Ладно, приступим, пока не началось. Пока не дождался, на всякий случай.
Пушистый-то какой стал.
Мягкий такой...
И матом-то ругаться не умеет...
И не умел сроду...
И ни груб, чтовы, чтовы, ни-ни... Нициничен никапельки...
Сама деликатность и воплощённая культура дискуссии.
Щас начну "лгать сам", используя исключительно ваши цитаты.
Тем более, что "Амстел" уже в холодильнике.
Щас расскажу, "здесь и сейчас", и отдыхать буду.
Постарайтесь удовлетвориться с одного раза, дабы отдых не портить человеку.
(Ответить) (Уровень выше)
Плюс вот как выглядела веточка, ради которой РРРDDDNNN и удалил всё остальное, как мне КАААААТСА...---------------------------------------- ----------------------------------------
(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)
Re: Ну вот и поговорили... - nesoroka, 2009-08-11 01:26 pm (local)
Об чём и речь! - pppdddnnn, 2009-08-11 01:44 pm (local)
Re: Об чём и речь! - nesoroka, 2009-08-11 02:51 pm (local)
О чём Вы? - pppdddnnn, 2009-08-11 03:17 pm (local)
Re: О чём Вы? Да все о том же. - nesoroka, 2009-08-11 03:20 pm (local)
Простите, я не понимаю Вашей логики - pppdddnnn, 2009-08-11 03:26 pm (local)
Re: Простите, я не понимаю Вашей логики - nesoroka, 2009-08-11 03:37 pm (local)
Мне начинает надоедать - pppdddnnn, 2009-08-11 03:40 pm (local)
Re: "Мне начинает надоедать" и что же? - nesoroka, 2009-08-11 04:09 pm (local)
Слушайте, чего Вы от меня хотите? - pppdddnnn, 2009-08-11 04:15 pm (local)
Re: Слушайте, чего Вы от меня хотите? Да ничего... - nesoroka, 2009-08-11 04:19 pm (local)
С интересом - pppdddnnn, 2009-08-11 04:20 pm (local)
Re: Мне начинает надоедать - nesoroka, 2009-08-11 04:15 pm (local)
Пожалуйста, ответьте на вопрос - pppdddnnn, 2009-08-11 04:19 pm (local)
Re: Пожалуйста, ответьте на вопрос - nesoroka, 2009-08-11 04:23 pm (local)
(без темы) - pppdddnnn, 2009-08-11 04:24 pm (local)
А-а-а ка-а-а-ак же! - nesoroka, 2009-08-11 04:33 pm (local)
Да нет, пожалуй... - pppdddnnn, 2009-08-11 04:37 pm (local)
Re: Да нет, пожалуй... - nesoroka, 2009-08-11 04:58 pm (local)
Да на здоровье! - pppdddnnn, 2009-08-11 05:03 pm (local)
(Комментарий удалён)
Простите? - pppdddnnn, 2009-08-11 05:05 pm (local)
Re: Простите? - nesoroka, 2009-08-11 05:10 pm (local)
Мадам, давайте определимся? - pppdddnnn, 2009-08-11 05:12 pm (local)
Re: Мадам, давайте определимся? - nesoroka, 2009-08-11 05:14 pm (local)
Вы уж меня простите - pppdddnnn, 2009-08-11 05:15 pm (local)
Re: Вы уж меня простите - nesoroka, 2009-08-11 05:21 pm (local)
Re: Простите? - nesoroka, 2009-08-11 05:17 pm (local)
Последняя попытка - pppdddnnn, 2009-08-11 05:19 pm (local)
Re: Последняя попытка - nesoroka, 2009-08-11 05:35 pm (local)
Re: Да нет, пожалуй... Да почему же нет? - nesoroka, 2009-08-11 05:08 pm (local)
Бог шельму метит
pppdddnnn
2009-08-11 09:06 am (local) (ссылка)
Некоторым очень везёт с фамилией. Вот Вам повезло. Я уже понял - что-что, а трепаться Вы умеете.
Я ещё раз повторяю (если что-то непонятно - перечитайте медленно и вдумчиво): Любой, кто предлагает помощь "странам" вроде Литвы и Польше, причём помощь, направленную против России - мерзавец и подлец. Выводы сами сделаете, демократичный Вы наш?
(Ответить) (Уровень выше)
Этот коментарий уже не ко мне. Он к М.И.Трепашкину, с которого все и началось.
Вот так и ведутся, на самом деле, дискуссии этим ПДНом. Сколько перед ним бисер не мечи - в конце увидишь, что у него в ушах были бананы.
В почте сохранилось ещё кое-что:
Я: "Насчёт аргументов про лгуна - так весь ваш этот комментарий и есть аргумент.
Ваш же абсолютно некрасивый аргумент насчет ваших ночёвок с Василисой считаю вообще ниже всяческих прочих ваших заслуг.
Могли бы и не афишировать, вообще-то.
Или это тоже лжа последняя от полного бессилия?
Да, оценила ваш аргумент насчет телефона в справочнике для связи с вами. Это да, это утверждение вычеркиваю из списка лжи. Наверное, есть."
Ответ был таким:
Тема: Простите, я не понимаю Вашей логики
Где я лгу? В чём? Что такого я сказал, что было бы неправдой?
О ночёвках я не говорил. Это Вы хвастались тем, у каких людей Вы ночевали. Я всего лишь сказал, что Василиса приезжала ко мне в гости на пару дней. Разумеется, она ночевала в моей квартире. В любом случае, мне кажется, что эти довольно пошлые намёки выставляют в каком-то странном свете Вас, а не меня. Давайте оставим тему с ночёвками, ладно?
О-о-о, давайте-давайте о намёках!!! Хорошая тема.
Значит, ваше "она гостила у меня пару дней" ни на что не намекало.
Да, не намекало. Это так. Я, кстати, другого и не подумала.
Но моё "я гостила пару дней" почему-то вам сразу о чем-то намекнуло. Вы тут же трактуете, что речь идёт о "ночёвках с весьма выского звания КГБ-шниками" которые по вашей логике "меня пачкают".
Что, естественно, заставляет подумать, что видимо в вашей фразе про пару дней в гостях и подразумевался скрытый смысл. Аналогичный. Не о гостях, а о ночёвках.
Согласитесь, и речи не было о ночёвках, пока вы это не сказали.
Моё упоминание о гостях на пару дней, по вашему, содержало что-то более неприличное, чем ваше??? Или неприличие было в том, что упомянулись звания? И чем же меня, интересно, должны пачкать чужие звания, хотелось бы знать? От чего мне, по-вашему, надо бы отмываться?
И уж очень хотелось бы понять, почему меня ваши упоминания о гостях и о ночёвках выставляют в странном свете. А вас, как вам кажется, не выставляют.
Ответ был таким:
Тема: Мне начинает надоедать
Вы сказали, что шапочное знакомство со мной пачкает Василису. При этом Вы сами знакомы и гостили у людей которые занимают (или занимали) высокие должности в органах. При этом Вас такие знакомства не пачкают. Это, по-Вашему, логично?
И - о моей лжи. Расскажите мне, пожалуйста, где я сказал неправду.
Вот на этот и был ответ
Re: Мне начинает надоедать
nesoroka
2009-08-11 04:15 pm (local) (ссылка)
А что касается органов...
Я упомянула не о высоких должностях.
А всего лишь о званиях.
ФСБэшники - не инопланетяне. Не надо преподносить дело так, как будто это большая редкость. Это люди. Живущие среди нас.
И кто же виноват, что вас, как собак нерезаных?
Или что звания ваши раздаются в темпе presto?
Чем же эти "заслуги перед Родиной" пачкают тех, кто вокруг?
Почему вы считаете, что после встречи ФСБэшника на пути надо срочно идти отмываться?
Странная логика, ей-богу...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Далее:
Пользователь pppdddnnn (pppdddnnn) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:
В итоге вы признались, что с Василисой вас связывает лишь шапочное знакомство.
Вот теперь, наконец, вы правду сказали.
Впервые за сегодня.
Что и хотелось, наконец, от вас услышать.
Потому что совершенно неуместно и неэтично прикрываться в качестве алиби девушкой, которая ничем не заслужила того, чтобы вы её склоняли в ЖЖ. Даже в своём журнале.
Вы и в моём как-то пытались за неё спрятаться. Я, однако, гораздо лучшего мнения о norland, во всех смыслах, чтобы опускаться до сплетен о ней, как вы это проделывали уже неоднократно. И до распросов о вас лично. Поищите другого поручителя.
Василису никак не пачкает (равно как и не украшает) знакомство с вами. Но вас пачкает ваше назойливое стремление использовать её имя. Так что оставим этот вопрос. Я, развитием этой темы, всего лишь хотела показать вам лично неуместность того, что вы делаете. Что и показала.
А то, что это произошло в вашем журнале - так может вам теперь хоть немного станет понятным недовольство человека, когда к нему в журнал приходят с намерением цепляться к словам и выставлять в таком свете, который видится исключительно тому, что выставляет?
Может, вы поймёте, что это бывает неприятно?
Может, "гадить в каментах" станете чуть чище???
Разбаню-ка я вас, пожалуй.
Достаточно на сегодня. Заходите, дорогой друг.
Ответ был таким:
Тема: Слушайте, чего Вы от меня хотите?
Я никогда не говорил, что мы с Василисой закадычные друзья. Но мы с ней действительно знакомы, и она действительно была у меня в гостях. Сплетен же я о ней не распускал, не надо врать. Это Вы с упорством, достойным лучшего применения, рассказываете мне, как сильно страдает norland, "запачканная" знакомством со мной. Её имя я упомянул мельком, и я думаю, что она не будет против этого. В любом случае, сейчас я напишу ей, и попрошу высказать своё мнение. Если она сочтёт нужным - удалю всю эту ветку.
Могу Вас поздравить - "нагадить в комментах" у Вас получилось, правда с одим большим минусом - Вы скатились на личные оскорбления. Вы точно уверены, что не проходили спецкурс?
И - Вы забыли рассказать мне, когда и где я говорил неправду.
Мой ответ на это: "...Чем же, дорогой друг, вы так оскорбились?
Я далеко не подошла к тому пределу, который вы считали уместным переступать в моём журнале.
А то, что я не проходила спецкурс - так в этом я уверна.
Я самоучка, от и до.
Правда, на воспитателей жизнь не скупилась.
Обучаемая я, да. Есть такой грешок.
И злопамятная не по-христиански."
Эх, жаль, нет привычки на каждую ветку комментариев окно открывать...
Самое-то интересное было чуть раньше, и не сохранилось в открытом виде...
А жаль.
Но ничего. Главное, чтобы юзер ПППДДДННН спал спокойно, и не переживал, что ляпнул лишнее.
Впрочем, подозреваю, что вся удалённая веточка дискуссии, как ответ на комментарий, могла сохраниться в почте у treadv...
И как теперь ПДН будет спать спокойно???
---------------------------------------- ----------------------------------------
(Добавить комментарий)
Юзер PPPDDDNNN меня забанил!
Меня, глупую бабу, неспособную к аргументам, нечитаемую, непосещаемую, не умеющую матом ругаться, забанил МУЖИК!
Ну, конечно, я и сама не без греха...
забанила его первой... вот за это...
Но, отходчива, видит бог!
Уже полдня, как разбанила!
И полведра бисера израсходовала сегодня!!! Блин, да я бы и всё ведро до конца не пожалела бы, как и обещала...
Знала бы, не экономила бы, бисер-то... Чай, не жемчуг...
Растрогалась, что ОН мне целый пост посвятил! В Своём Журнале!!!
Ну, примерно так выглядел этот журнальчик ещё час назад...
Пока я, как дура, собирала ссылки с аргументами....
О-о-о-о-о-о-о-о-о!!!!!!!! Какое коварство!!!!
Да, был пост Его такой:
Беседа со сторонницей либеральных и демократических ценностей
Здесь.
Она ещё и журналистка. Бьётся за права и свободы. Очень вежливая и интеллигентная женщина - просто цвет нации.
Комментариии:
Maik_1973 Ну - ну... Меня забанили, когда я назвал трепашкина (т.н. правозащитник), так как он должен называться - тварь, предатель и подонок...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
murat102
2009-08-08 11:04 am (local) (ссылка)
На святое покусились:)
Меня тоже пообещала в случае появления в ее ЖЖ забанить. Я в это уг всупать:) не собирался. Моя ирония на фоне плача по новомученникам вроде МБХ и впярмь неуместна. Но что делать профессиональные плакальщцы всегда были женщины.
(Ответить) (Уровень выше)
Не могу не ответить.
treadv
2009-08-09 11:55 pm (local) (ссылка)
http://vestnikcivitas.ru/docs/128
http://vestnikcivitas.ru/news/763
http://community.livejournal.com/vestni
(Ответить) (Уровень выше)
6relax
2009-08-08 04:59 pm (local) (ссылка)
ну, я бы сказал, что толстовато...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Позволю себе процитировать правозаshitnницу
pppdddnnn
2009-08-10 12:02 am (local) (ссылка)
Ну да, спецкурс не проходил.
(Ответить) (Уровень выше)
mike_1973
2009-08-09 07:42 pm (local) (ссылка)
Для меня человек, который пытается целенаправлено нанести материальный (либо какой либо нибудь другой) ущцерб моей стране является гнилым гражданином...
http://trepashkin.ru/news/128193.ht
Михаил Трепашкин, отбывающий наказание за разглашение гостайны, обратился с письмом к послам Польши и Литвы в России, в котором заявил, что обладает доказательствами в пользу требований этих стран о выплате компенсаций за ущерб от советской оккупации и сталинских репрессий...
(Ответить)
Вред стране причинили военные судьи.
treadv
2009-08-09 10:41 pm (local) (ссылка)
Вред стране я никогда не причинял. Судьи, чтобы обвинить меня якобы в разглашении чужой гостайны тайны, приписали, что это - гостайна России. Своим сумасшествием они и породили юридическую абракадабру, позволяющую Польше и Литве требовать от России ущерба за вред, причиненный еще СССР. Судьи этот прецедент породили и дали возможность грабить Россию! Кроме того, из-за их незаконных действий выплачена компенсация в деньгах. Так кто создает ущерб государству и людям? - Преступники в мантиях!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Конечно-конечно!
pppdddnnn
2009-08-09 11:20 pm (local) (ссылка)
Вы только пользу причиняли. В Вашем понимании, что есть польза. Вы - хороший, умный и интеллигентый. Ну прям вот как эта милейшая женщина, ссылка на ЖЖ которой в заголовке этого поста. А судьи - сумасшедшие, да. И кроме абракадабры ничего породить не могут. Вас осудили, приговор вступил в законную силу, но когда Вас называют преступником, Вы обижаетесь - это же нарушение и все дела... Но судей, которых Вас судили, Вы, ничтоже сумняшеся, легко и непринуждённо называете "преступниками в мантиях".
Все ж вокруг дураки, и только либерасты и дерьмократы все в белом.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Конечно-конечно!
treadv
2009-08-09 11:34 pm (local) (ссылка)
Если есть мозги, то поразмысли:
1. Как мог я, адвокат, с 1997 года не имеющий отношения к органам ФСБ РФ, в 2001-2002 гг. разгласить гостайну (у меня и допуска то оформлено не было с момента распада СССР) полковнику ФСБ РФ Шебалину В.В., у которого доступ был по форме 1 ? Что ФСБ РФ - иностранная организация?
2. Мне в вину вменили разглашение полковнику ФСБ РФ сведений о 3-х агентах КГБ СССР, никакого отношения к России и российским органам (даже архивам) не имеющих. Кроме того, они никогда не состояли в агентурном аппарате даже КГБ СССР! Мы решили подать в суд на то, что их так оклеветали. Но суд иск не принял, заявив, что российский суд объявил их российскими агентами !? Это и есть преступление и сумасшествие людей в мантиях. Нас судят преступники! Судья Седов в результате, видимо, от стыда ушел из военного суда.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Интеллигентый Вы наш!
pppdddnnn
2009-08-09 11:56 pm (local) (ссылка)
Для начала - потрудитесь обращаться ко мне на Вы, ладно? Коров мы с Вами вместе не пасли, на одном поле не сидели (и вряд ли сядем - я побрезгую), так что тыкать не надо, хорошо?
Делом Вашим мне интересоваться как-то недосуг. Это у Вас, наверное, времени много, так что Вы выискиваете упоминания собственной фамилии в интернете и находите её даже в таком маленьком блоге, как мой. Но одного того факта что Вы предлагаете свою помощь таким любящим Россию "государствам", как Польша и Литва - достаточно, чтобы считать Вас подлецом и мразью. Или, как очень мягко заметил mike_1973 - гнилым гражданином.
И, повторяю, да, Вы - святой. А все остальные - судьи там, прокуроры, ФСБ'шники - они гады и козлы. Лживые гниды. А вот Вы - правдивая гнида. Или уже не гнида? Просто вошь?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Интеллигентый Вы наш!
treadv
2009-08-10 12:20 am (local) (ссылка)
Если интересоваться недосуг, то какого хрена разные тыдры дают мне характеристики?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Так я ж Вам ответил
pppdddnnn
2009-08-10 04:24 am (local) (ссылка)
Плевать на Ваше дело. Одно желание "помочь" всяким карликам-лимитрофам делает Вас мразью.
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Конечно-конечно!
treadv
2009-08-09 11:43 pm (local) (ссылка)
Если бы Шебалин В.В. был честным офицером, то он поступил бы вот так:
http://grani.ru/Society/Law/m.155225.ht
Но он оказался лживой гнидой. О том, что он именно такой, на суде давали показания его однокурсники по ВКШ КГБ СССР и люди из его окружения.
На его лжи строилось все обвинение. А предупреждал я его о готовщейся террористической акции в "Норд-Осте". Об этом и он и ФСБ молчат. Почему? Они считают, что это и есть гостайна России. Во так-то. Почитай внимательно дело.
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Конечно-конечно!
treadv
2009-08-09 11:51 pm (local) (ссылка)
Что касается ущерба для России, то прошу посмотреть вот эти ссылки и тогда все станет ясно:
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/o
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/o
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c
http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/c
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Вы плохо обо мне думаете
pppdddnnn
2009-08-09 11:58 pm (local) (ссылка)
Вы что - всерьёз полагаете, что я буду верить тому, что написано на гранях и на радио "Свобода"?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы плохо обо мне думаете
treadv
2009-08-10 12:15 am (local) (ссылка)
Там размещены документы и есть люди, у которых вы можете все прояснить. Это, прежде всего, ветераны ФСБ РФ, в высоких званиях. Некоторые до сих пор на службе. Могу сделать ссылку на приговор. Сами можете посмотреть этот бред сумасшедших. Нужно?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы плохо обо мне думаете
mike_1973
2009-08-10 12:56 am (local) (ссылка)
Повторяю...
http://trepashkin.ru/news/128193.h
Михаил Трепашкин, обратился с письмом к послам Польши и Литвы в России, в котором заявил, что обладает доказательствами в пользу требований этих стран о выплате компенсаций за ущерб от т.н. советской оккупации и т.н. сталинских репрессий...
А уж полякам бы не тявкать...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
(Комментарий удалён)
Re: Вы плохо обо мне думаете
mike_1973
2009-08-10 01:17 am (local) (ссылка)
И лично для Трепашкина... На нике моя фотка конца 90-х... Надеюсь калаш и старлейские звёзды видно. Так что я имею полное право судить...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы плохо обо мне думаете
mike_1973
2009-08-10 01:51 am (local) (ссылка)
И ещё раз повторюсь...
http://trepashkin.ru/news/128193.h
Трепашкин: Я могу помочь Польше и Литве...
Это чей сайт?
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Вы плохо обо мне думаете
nesoroka
2009-08-11 03:12 am (local) (ссылка)
Михаил Иванович, хозяин этого журнала - ФСБшник. Мне это известно. Не по его репликам, конечно, а от знающих это людей.
Цель его общения в ЖЖ - как они это называют, "гадить в каментах". С шайкой единомышленников. Вы никогда их ни в чём не убедите. Им это не надо. Надо работать, вот и работают.
Общение с ними - из разряда метания бисера, не стоит на них и время тратить.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Конечно-конечно!
pppdddnnn
2009-08-11 09:02 am (local) (ссылка)
Вам это известно. От знающих людей, ага. Правда Вы никогда не раскроете источники своего знания - это из разряда метания бисера.
Знаете, я считал Вас умнее. Не забудьте надеть шапочку из фольги.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Конечно-конечно!
nesoroka
2009-08-11 12:57 pm (local) (ссылка)
Да почему же не раскрою? Раскрою, охотно. Но не вам.
Шапочку можете
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Ну вот и поговорили...
pppdddnnn
2009-08-11 01:19 pm (local) (ссылка)
Меня всегда умиляла та вежливость и терпимость, которую записные "демократы" проявляют в общении со своими оппонентами. Равно как и та параноидальная уверенность, что все, кто хоть на йоту отклоняются от образа мыслей "демократа" - душители свободы и Кровавые Гэбисты (с). И всегда ж находятся "знающие люди", готовые подтвердить то, в чём ни хрена не смыслят.
Я уже говорил - Ваша взаимная френдесса norland знает меня лично. Спросите у неё, какое отношение я имею к ФСБ.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Далее приличный кусок удалён без моего нечаянного сохранения. То, что сохранилось - просто было открыто в отдельных окнах, так как шла дисскуссия, бурная весьма, поступая на почту. Самое интересное - как ПДН прикрывался одним добропорядочным пользователем, пытаясь создать себе репутацию - увы, сохранить не удалось. Не знала, что понадобится...
Ну, кое-что все же есть. Плюс хоть эта веточка...
ПДН перешёл на банальные сплетни, придумывая то, чего и в помине не было в комментарии.
Упомянув всуе девушку, весьма приличную, в неприличном контексте, ПДН якобы написал ей, в поисках её поддержки, и долго ждал ответа.
Не дождался, якобы, и всё, что про девушку наляпал - удалил.
Пришлось ответить:
Re: Мне начинает надоедать
nesoroka
2009-08-11 04:15 pm (local) (ссылка)
А что касается органов...
Я упомянула не о высоких должностях.
А всего лишь о званиях.
ФСБэшники - не инопланетяне. Не надо преподносить дело так, как будто это большая редкость. Это люди. Живущие среди нас.
И кто же виноват, что вас, как собак нерезаных?
Или что звания ваши раздаются в темпе presto?
Чем же эти "заслуги перед Родиной" пачкают тех, кто вокруг?
Почему вы считаете, что после встречи ФСБэшника на пути надо срочно идти отмываться?
Странная логика, ей-богу...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Пожалуйста, ответьте на вопрос
pppdddnnn
2009-08-11 04:19 pm (local) (ссылка)
Где и когда я врал?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Пожалуйста, ответьте на вопрос
nesoroka
2009-08-11 04:23 pm (local) (ссылка)
Да весь ваш этот пост со всеми комментариями.
По жизни врёте, и не замечаете.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
pppdddnnn
2009-08-11 04:24 pm (local) (ссылка)
Конкретные примеры будут?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
А-а-а ка-а-а-ак же!
nesoroka
2009-08-11 04:33 pm (local) (ссылка)
Щас за пивом схожу и приступлю.
Благо, выходной.
Может, сразу веточку удалите, не дожидаясь???
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Да нет, пожалуй...
pppdddnnn
2009-08-11 04:37 pm (local) (ссылка)
Я дождусь того, что скажет Василиса.
Если она сочтёт нужным оставить - оставлю на память. И потом, при случае, буду показывать знакомым. Как пример. Ведь "демократ" может обвинять своего оппонента во лжи - ему для этого не нужно никаких аргументов. При этом "демократ" может лгать сам, и даже утверждать, что у него есть "доказательства" своей лжи. И даже выражать желание рассказать об этих доказательствах. Но не здесь и не сейчас.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Да нет, пожалуй...
nesoroka
2009-08-11 04:58 pm (local) (ссылка)
Ах, какие мы сентиментальные...
"Оставлю на память"...
"буду показывать знакомым"...
Щас всплакну.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Да на здоровье!
pppdddnnn
2009-08-11 05:03 pm (local) (ссылка)
Это не сентиментальность. Это просто пример, как нагло умеют врать те, кто называют себя "демократами" и "борцами за права".
(Ответить) (Уровень выше)
Далее - ещё кусочек:
(Комментарий удалён)
Простите?
pppdddnnn
2009-08-11 05:05 pm (local) (ссылка)
Я не пойму, у Вас что - ПМС?
Матом я ругаться умею. И ругаюсь - к месту. Груб. Циничен. Не отрицаю. Это преступление?
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Простите?
nesoroka
2009-08-11 05:10 pm (local) (ссылка)
Блин, он ещё и доктор по совместительству.
Или ведёт незаконную практику врачебную. Диагнозы раздает вовсю. И не только эндокринологические, как в данном случае. Иногда подрабатывает психиатром. Тоже незаконно, как мне кажется. Дипломчик не желаете предъявить? (с)
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Мадам, давайте определимся?
pppdddnnn
2009-08-11 05:12 pm (local) (ссылка)
У Вас есть доказательства моей ФСБ-шности? У Вас есть примеры моей лжи?
Есть есть - предъявите, пожaлуйста!
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Мадам, давайте определимся?
nesoroka
2009-08-11 05:14 pm (local) (ссылка)
Спокойно, доктор, не надо так нервничать.
Бисера ещё полведра, всё успеем.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Вы уж меня простите
pppdddnnn
2009-08-11 05:15 pm (local) (ссылка)
Ждать надоело. Вы полдня не можете ответить на один простой вопрос.
Пожалуй, я не буду дожидаться ответа Василисы.
Отдыхайте.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Вы уж меня простите
nesoroka
2009-08-11 05:21 pm (local) (ссылка)
В каком смысле?
Я ещё и не устала, дорогуша...
Можно сказать, только во вкус вошла!
(Ответить) (Уровень выше)
Re: Простите?
nesoroka
2009-08-11 05:17 pm (local) (ссылка)
И - по поводу преступлений. Здесь, как мне кажется, не процесс.
Или как? У вас другое мнение?
Вы просите привести примеры вашей лжи и прочей некрасивости.
Но не даёте возможности заняться приведением примеров.
Так как на каждую фразу отвечаете
Воздержитесь какое-то время, и я как раз насобираю ваших цитат. А может, и ссылок, если бисер ещё весь не израсходуется на цитаты.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Последняя попытка
pppdddnnn
2009-08-11 05:19 pm (local) (ссылка)
Приведите, пожалуйста, примеры, подтверждающие мою ФСБ-шность и примеры моего вранья.
Если Вы этого не сделаете в ответе на этот комментарий - я удалю эту ветку, а Вас забаню.
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Последняя попытка
nesoroka
2009-08-11 05:35 pm (local) (ссылка)
Вашу ФСБэшность, как уже говорила, если вы забыли, я вам лично приводить не собираюсь.
Собираюсь только примеров вашего вранья насобирать, в ваших же высказываниях.
Но, если вы удалите эту ветку - примеров здорово поубудет.
Так что, пожалуйста,
А если вы меня, голубчик,
Ну только что в моём журнале. Придётся его так изрядно
А вы, когда зайдете, так опять ведь так достанете, чтот я вас забаню...
И будет эта
Так и вся жизнь пройдет!!!
А когда же вы тогда успеете
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Спасибо за беседу
pppdddnnn
2009-08-11 05:40 pm (local) (ссылка)
В своём журнале Вы вольны делать всё, что угодно.
Буду ждать Вашего поста с примерами моей лжи.
А сейчас - отдыхайте.
(Ответить) (Уровень выше)
И - пшшшшшшшшш..... Нетути... Как не бывало...
А это мой несостоявшийся комментарий. Не успела собрать, как дура, ссылки...
Как: nesoroka Сообщение: Ну, отдохнуть мы ещё успеем.
Вы заметили, что не даёте времени скопировать ваши цитаты?
Ну, например:
"...и только либерасты и дерьмократы все в белом..."
"... А вот Вы - правдивая гнида. Или уже не гнида? Просто вошь?.."
"...Вы предлагаете свою помощь таким любящим Россию "государствам", как Польша и Литва - достаточно, чтобы считать Вас подлецом и мразью. Или, как очень мягко заметил mike_1973 - гнилым гражданином..."
(ссылка на то, о чем идёт речь:
Экс-полковник ФСБ Михаил Трепашкин, отбывающий наказание за разглашение гостайны, обратился с письмом к послам Польши и Литвы в России, в котором заявил, что обладает доказательствами в пользу требований этих стран о выплате компенсаций за ущерб от советской оккупации и сталинских репрессий, передает Интерфакс.)
"...Плевать на Ваше дело. Одно желание "помочь" всяким карликам-лимитрофам делает Вас мразью..."
"...Вы вся такая невъебенно интеллигентная - сразу видно, что матом Вы ругаться любите. Но не умеете..."
"...я просто охуеваю от Вашей невъебенно пиздатой крутизны..."
Это последний комментарий, на который любезный хозяин и ответил, что ругаться умеет, но это не преступление (см. выше):
Re: Да нет, пожалуй... Да почему же нет?
nesoroka
2009-08-11 05:08 pm (local) (ссылка)
Комментарий добавлен
"Я дождусь..."
Ладно, приступим, пока не началось. Пока не дождался, на всякий случай.
Пушистый-то какой стал.
Мягкий такой...
И матом-то ругаться не умеет...
И не умел сроду...
И ни груб, чтовы, чтовы, ни-ни... Нициничен никапельки...
Сама деликатность и воплощённая культура дискуссии.
Щас начну "лгать сам", используя исключительно ваши цитаты.
Тем более, что "Амстел" уже в холодильнике.
Щас расскажу, "здесь и сейчас", и отдыхать буду.
Постарайтесь удовлетвориться с одного раза, дабы отдых не портить человеку.
(Ответить) (Уровень выше)
Плюс вот как выглядела веточка, ради которой РРРDDDNNN и удалил всё остальное, как мне КАААААТСА...----------------------------------------
(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)
Re: Ну вот и поговорили... - nesoroka, 2009-08-11 01:26 pm (local)
Об чём и речь! - pppdddnnn, 2009-08-11 01:44 pm (local)
Re: Об чём и речь! - nesoroka, 2009-08-11 02:51 pm (local)
О чём Вы? - pppdddnnn, 2009-08-11 03:17 pm (local)
Re: О чём Вы? Да все о том же. - nesoroka, 2009-08-11 03:20 pm (local)
Простите, я не понимаю Вашей логики - pppdddnnn, 2009-08-11 03:26 pm (local)
Re: Простите, я не понимаю Вашей логики - nesoroka, 2009-08-11 03:37 pm (local)
Мне начинает надоедать - pppdddnnn, 2009-08-11 03:40 pm (local)
Re: "Мне начинает надоедать" и что же? - nesoroka, 2009-08-11 04:09 pm (local)
Слушайте, чего Вы от меня хотите? - pppdddnnn, 2009-08-11 04:15 pm (local)
Re: Слушайте, чего Вы от меня хотите? Да ничего... - nesoroka, 2009-08-11 04:19 pm (local)
С интересом - pppdddnnn, 2009-08-11 04:20 pm (local)
Re: Мне начинает надоедать - nesoroka, 2009-08-11 04:15 pm (local)
Пожалуйста, ответьте на вопрос - pppdddnnn, 2009-08-11 04:19 pm (local)
Re: Пожалуйста, ответьте на вопрос - nesoroka, 2009-08-11 04:23 pm (local)
(без темы) - pppdddnnn, 2009-08-11 04:24 pm (local)
А-а-а ка-а-а-ак же! - nesoroka, 2009-08-11 04:33 pm (local)
Да нет, пожалуй... - pppdddnnn, 2009-08-11 04:37 pm (local)
Re: Да нет, пожалуй... - nesoroka, 2009-08-11 04:58 pm (local)
Да на здоровье! - pppdddnnn, 2009-08-11 05:03 pm (local)
(Комментарий удалён)
Простите? - pppdddnnn, 2009-08-11 05:05 pm (local)
Re: Простите? - nesoroka, 2009-08-11 05:10 pm (local)
Мадам, давайте определимся? - pppdddnnn, 2009-08-11 05:12 pm (local)
Re: Мадам, давайте определимся? - nesoroka, 2009-08-11 05:14 pm (local)
Вы уж меня простите - pppdddnnn, 2009-08-11 05:15 pm (local)
Re: Вы уж меня простите - nesoroka, 2009-08-11 05:21 pm (local)
Re: Простите? - nesoroka, 2009-08-11 05:17 pm (local)
Последняя попытка - pppdddnnn, 2009-08-11 05:19 pm (local)
Re: Последняя попытка - nesoroka, 2009-08-11 05:35 pm (local)
Re: Да нет, пожалуй... Да почему же нет? - nesoroka, 2009-08-11 05:08 pm (local)
Бог шельму метит
pppdddnnn
2009-08-11 09:06 am (local) (ссылка)
Некоторым очень везёт с фамилией. Вот Вам повезло. Я уже понял - что-что, а трепаться Вы умеете.
Я ещё раз повторяю (если что-то непонятно - перечитайте медленно и вдумчиво): Любой, кто предлагает помощь "странам" вроде Литвы и Польше, причём помощь, направленную против России - мерзавец и подлец. Выводы сами сделаете, демократичный Вы наш?
(Ответить) (Уровень выше)
Этот коментарий уже не ко мне. Он к М.И.Трепашкину, с которого все и началось.
Вот так и ведутся, на самом деле, дискуссии этим ПДНом. Сколько перед ним бисер не мечи - в конце увидишь, что у него в ушах были бананы.
В почте сохранилось ещё кое-что:
Я: "Насчёт аргументов про лгуна - так весь ваш этот комментарий и есть аргумент.
Ваш же абсолютно некрасивый аргумент насчет ваших ночёвок с Василисой считаю вообще ниже всяческих прочих ваших заслуг.
Могли бы и не афишировать, вообще-то.
Или это тоже лжа последняя от полного бессилия?
Да, оценила ваш аргумент насчет телефона в справочнике для связи с вами. Это да, это утверждение вычеркиваю из списка лжи. Наверное, есть."
Ответ был таким:
Тема: Простите, я не понимаю Вашей логики
Где я лгу? В чём? Что такого я сказал, что было бы неправдой?
О ночёвках я не говорил. Это Вы хвастались тем, у каких людей Вы ночевали. Я всего лишь сказал, что Василиса приезжала ко мне в гости на пару дней. Разумеется, она ночевала в моей квартире. В любом случае, мне кажется, что эти довольно пошлые намёки выставляют в каком-то странном свете Вас, а не меня. Давайте оставим тему с ночёвками, ладно?
О-о-о, давайте-давайте о намёках!!! Хорошая тема.
Значит, ваше "она гостила у меня пару дней" ни на что не намекало.
Да, не намекало. Это так. Я, кстати, другого и не подумала.
Но моё "я гостила пару дней" почему-то вам сразу о чем-то намекнуло. Вы тут же трактуете, что речь идёт о "ночёвках с весьма выского звания КГБ-шниками" которые по вашей логике "меня пачкают".
Что, естественно, заставляет подумать, что видимо в вашей фразе про пару дней в гостях и подразумевался скрытый смысл. Аналогичный. Не о гостях, а о ночёвках.
Согласитесь, и речи не было о ночёвках, пока вы это не сказали.
Моё упоминание о гостях на пару дней, по вашему, содержало что-то более неприличное, чем ваше??? Или неприличие было в том, что упомянулись звания? И чем же меня, интересно, должны пачкать чужие звания, хотелось бы знать? От чего мне, по-вашему, надо бы отмываться?
И уж очень хотелось бы понять, почему меня ваши упоминания о гостях и о ночёвках выставляют в странном свете. А вас, как вам кажется, не выставляют.
Ответ был таким:
Тема: Мне начинает надоедать
Вы сказали, что шапочное знакомство со мной пачкает Василису. При этом Вы сами знакомы и гостили у людей которые занимают (или занимали) высокие должности в органах. При этом Вас такие знакомства не пачкают. Это, по-Вашему, логично?
И - о моей лжи. Расскажите мне, пожалуйста, где я сказал неправду.
Вот на этот и был ответ
Re: Мне начинает надоедать
nesoroka
2009-08-11 04:15 pm (local) (ссылка)
А что касается органов...
Я упомянула не о высоких должностях.
А всего лишь о званиях.
ФСБэшники - не инопланетяне. Не надо преподносить дело так, как будто это большая редкость. Это люди. Живущие среди нас.
И кто же виноват, что вас, как собак нерезаных?
Или что звания ваши раздаются в темпе presto?
Чем же эти "заслуги перед Родиной" пачкают тех, кто вокруг?
Почему вы считаете, что после встречи ФСБэшника на пути надо срочно идти отмываться?
Странная логика, ей-богу...
(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Далее:
Пользователь pppdddnnn (pppdddnnn) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:
В итоге вы признались, что с Василисой вас связывает лишь шапочное знакомство.
Вот теперь, наконец, вы правду сказали.
Впервые за сегодня.
Что и хотелось, наконец, от вас услышать.
Потому что совершенно неуместно и неэтично прикрываться в качестве алиби девушкой, которая ничем не заслужила того, чтобы вы её склоняли в ЖЖ. Даже в своём журнале.
Вы и в моём как-то пытались за неё спрятаться. Я, однако, гораздо лучшего мнения о norland, во всех смыслах, чтобы опускаться до сплетен о ней, как вы это проделывали уже неоднократно. И до распросов о вас лично. Поищите другого поручителя.
Василису никак не пачкает (равно как и не украшает) знакомство с вами. Но вас пачкает ваше назойливое стремление использовать её имя. Так что оставим этот вопрос. Я, развитием этой темы, всего лишь хотела показать вам лично неуместность того, что вы делаете. Что и показала.
А то, что это произошло в вашем журнале - так может вам теперь хоть немного станет понятным недовольство человека, когда к нему в журнал приходят с намерением цепляться к словам и выставлять в таком свете, который видится исключительно тому, что выставляет?
Может, вы поймёте, что это бывает неприятно?
Может, "гадить в каментах" станете чуть чище???
Разбаню-ка я вас, пожалуй.
Достаточно на сегодня. Заходите, дорогой друг.
Ответ был таким:
Тема: Слушайте, чего Вы от меня хотите?
Я никогда не говорил, что мы с Василисой закадычные друзья. Но мы с ней действительно знакомы, и она действительно была у меня в гостях. Сплетен же я о ней не распускал, не надо врать. Это Вы с упорством, достойным лучшего применения, рассказываете мне, как сильно страдает norland, "запачканная" знакомством со мной. Её имя я упомянул мельком, и я думаю, что она не будет против этого. В любом случае, сейчас я напишу ей, и попрошу высказать своё мнение. Если она сочтёт нужным - удалю всю эту ветку.
Могу Вас поздравить - "нагадить в комментах" у Вас получилось, правда с одим большим минусом - Вы скатились на личные оскорбления. Вы точно уверены, что не проходили спецкурс?
И - Вы забыли рассказать мне, когда и где я говорил неправду.
Мой ответ на это: "...Чем же, дорогой друг, вы так оскорбились?
Я далеко не подошла к тому пределу, который вы считали уместным переступать в моём журнале.
А то, что я не проходила спецкурс - так в этом я уверна.
Я самоучка, от и до.
Правда, на воспитателей жизнь не скупилась.
Обучаемая я, да. Есть такой грешок.
И злопамятная не по-христиански."
Эх, жаль, нет привычки на каждую ветку комментариев окно открывать...
Самое-то интересное было чуть раньше, и не сохранилось в открытом виде...
А жаль.
Но ничего. Главное, чтобы юзер ПППДДДННН спал спокойно, и не переживал, что ляпнул лишнее.
Впрочем, подозреваю, что вся удалённая веточка дискуссии, как ответ на комментарий, могла сохраниться в почте у treadv...
И как теперь ПДН будет спать спокойно???
----------------------------------------
(Добавить комментарий)


Comments
И получишь ответ.
движений ужа на сковородкетелодвижений с тобой уже и так всё понятно.Кому нечего скhывать, не удаляет полсотни обычных комментариев.
ОбосралсяБыл неправ, так и скажи.А лимит времени, затраченный на полезные дискуссии с
подлым трусомуважаемым оппонентом, исчерпан.Так что, уж извини.
И уж что особенно впечатляет, так это то, что ПДН, оказывается, удалил всю нашу многочасовую дискуссию "в гигиенических целях", как пояснил только что в этом своем
кастрированномслегка похудевшем посте.Ну, я так и поняла, что всё дело в гигиене.
Так и сказала -
обосралсябыл неправ.А я, оказывается, просто пивка перебрала. Он, ПДН, стоял тут рядышком и подливал. Да. А вовсе не в холодильнике был "Амстел" всё время дискуссии. Блин, я ведь просила по-человечески: пока охлаждается, поговорим, а потом уж не мешайте.
Но, неймётся и неймётся. Таки мешает и мешает. Уже давно стёр все комменты, ну так и я теперь спокойно
наслаждаюсь триумфомотдыхаю. Остатки бисера на балкон выставила, чтобы на глаза не попадались. А то вдруг опять рука потянется метнуть...Ты не объяснил, ты наврал,
как всегда.
Конечно, Вы правы. Не стоило с ним и объясняться.
Ему плюнь в глаза - скажет, божья роса.
А в дискуссию вступила, потому что мыл мне кости за спиной в своём блоге.
Было сегодня свободное время, решила немного разобраться.
Но он удалил абсолютно всё, на что было это время потрачено.
Конечно, больше не дождётся в свой адрес ни минуты.
Видно же сразу, что он собой представляет, а Вы тратите на него свою драгоценную энергию. Он счастлив, так как цель его достигнута - он Вас расстроил, вывел из себя. К тому же, Вы еще неделю будете свой журнал от его присутствия проветривать...
А ведь абсолютно бесполезно!
И осадок неприятный такой.
Буду впредь умнее.
С утра просмотрела френдленту - были интересные темы, хотела перепостить что-то.
А потом как втянулась в эти дрязги - так уже ни до чего было.
Зря, конечно.
И, Вы совершенно правы, я всё равно никогда не смогу расширить границы восприятия другого человека, закрытого для этого.
На счет культуры. Мир такой каким его делаем мы. Вы способны легко, не вдумываясь в суть дела, оскорбить человека, способны не то что в присутствии женщины, а даже по отношению к женщине употребить матерное слово, Возможно все это Вы оправдываете тем, что Заботитесь о России... . Или быть может у вас такой идеал настоящего мужчины... Настоящий мужчина должен быть мужественен, груб, слегка не опрятен ... не знаю ... а может это просто Ваш уровень культуры, уровень развития... ? Если ответите на вопрос буду признателен.
Офицер ФСБ или не офицер ФСБ не важно, важно какой Вы человек и что Вы собой представляете.
Надеюсь, его ответ Вам пришёл на Вашу эл. почту. Если нет, а для Вас это важно - дайте знать, и я Вам его ответ вышлю в личку. У меня он пока сохранён в почте.
Я абсолютно разделяю Вашу точку зрения, что важно совсем не то, офицер ФСБ или не офицер.
Офицеры - люди, и офицеры спецслужб - такие же люди, как и все.
Среди них есть разные, и, как среди всех категорий, свой процент и порядочных людей, и идеалистов, и патриотов, и просто добросовестных служащих.
И, опять же, свой процент человеческого дерьма. Людей циничных, злых, жестоких, мстительных, ограниченных, ненавидящих всех, кто не такой, как они...
Кто есть кто - узнаётся не по погонам, а по поступкам.
Конечно, в наше время репутация спецслужб сильно испорчена тем, что творится в стране, начиная с самой верхушки, где как раз оказались их представители, далеко не самые лучшие.
Тем не менее, я категорически отказываюсь смотреть на всех офицеров, самых разных родов войск и спецслужб, как на опасных для общества моральных уродов.
Повторяю: это всего лишь люди. Разные.
Так же как и штатские люди, сопричастные к деятельности этих служб. Есть просто негодяи, выслуживающиеся по призванию, а есть люди достойные, попавшие под молох судьбы и не устоявшие.